Кадры. Маркетинг. PR.

Поиск

Есть идеи?
Пишите!
dataart.kh.club@dataart.com

Тренинг «Как быть услышанным», 17-18 февраля 2011 г.

Вам и сегодня кажется, что основной инструмент продвижения – реклама, работа с клиентом как главной и единственнгой целевой аудиторией, а с прессой можно работать только лишь с помощью «джинсы»? Может быть настало время задуматься над новыми для Украины, но давно проявивщимися в мире тенденциями продвижения? Над тем, почему PR вытесняет рекламу в международной практике. И что такое Public Relations вообще? Приглашаем на тренинг, цель которого – ответить на эти и многие другие вопросы, показать возможности PR-инструментов в продвижении на рынке, отличие их от других подходов и технологий. Вы сможете проверить себя на практике и вместе с тренерами, имеющими разный национальный и профессиональный опыт, разобраться в том  что и как Вы делаете. Вы получите возможность оценить работающие международные профессиональные стандарты, проанализировать эффективность их применения на украинском рынке.

Тренинг построен на деловых и ролевых играх, носит интерактивный характер, что позволяет обеспечить формат тренинг-консультирования, учесть специфику работы участников и выполняемые ими задачи.

Дата проведения:              17-18 февраля 2011 г.

Место проведения:           ХНУ, социологический факультет (будет уточнено дополнительно)

Организаторы:                    Международный институт региональной прессы и информации (Украина)

                                               PR Агентство «Имидж-Рост» (Украина)

                                               Inter-pares Associates (Великобритания)

Регистрация по телефону 050 5611602 Ирина Солдатенко, директор ПР-школы ИРМИ.

Программа тренинга

17 февраля, четверг

09.00              Знакомство, представление, энерджайзер

09.45              Цели тренинга и его содержание

10.00           Что такое Public Relations. PR, реклама, пропаганда – общее и различия.

10.45              Кофе-брейк 

11.00              Техника позитивного восприятия и ее роль в построении эффективной PR-стратегии.

11:40              Как повлиять на тех, кто принимает решение. Игра «Презентация в лифте».

13.00             Перерыв

14.00             Инструменты работы со СМИ. Пресс-релиз, брифинг, пресс-конференция, заявление для прессы. СМИ – как коммуникативный инструмент и как целевая аудитория.

15.00              Кофе-брейк

15.30            «Дамы и господа журналистики». Ролевая игра: «Пресс-конференция».

16:45              Подведение итогов тренинга

18 февраля, пятница

09:00           Малобюджетные высокоэффективные кампании и их анализ на примере кампании «Это не чемодан!»

10:30              Перерыв

11:00              Целевые аудитории и их сегментирование. Игра «Франкенштейн».

12:30              Что такое конфликты и как мы с ними справляемся. Конфликты в контектсте построения успешной PR-стратегии. Ролевая игра: «Отель в горах».

13:30              Перерыв

14:30              Искусство переговоров. Ролевая игра «Мы – это мир».

16:00              Подведение итогов тренинга

Резюме тренеров:

 Майк Валдрон     

Директор Inter-Pares Associates, консалтинговой фирмы в Лондоне, которая специализируется на эволюционных решениях в сферах Public Relations, культурного многообразия и межкультурного диалога. Майк – председатель Правления организации Global Tolerance, консалтингового бюро в сфере международных отношений и консультирования по проблемам коммуникаций. Работал министерского государственного служащего в Великобритании, в качестве советника по межконфессионным и молодежным вопросам для Его Королевского Высочества Чарльза, Принца Уэльского. Автор международных программ Британского Совета «Навигаторы между культурами» и «Активные граждане». Соавтор и партнер программы тренингов и рабочих встреч для украинских специалистов в Великобритании.

 Ангелина Солдатенко

Директор Международного Института региональной прессы и информации (ИРМИ).  Практикующий эксперт в области общественной коммуникации и журналистики, в частности для органов местного самоуправления, депутатов Верховной Рады Украины, бизнес-структур. Эксперт и тренер образовательных программ Совета Европы, ЮНЕСКО, Европейского Центра Журналистики. Разработчик исследований, редактор и автор их изданий. Член международных журналистских и тренинговых организаций.

 Алексей Солдатенко 

Управляющий партнер  консалтингового PR агентства «Имидж Рост», которое    специализируется на формировании деловой репутации, продвижении, оказывает полный полный цикл услуг в этом направлении.  Директор программ ИРМИ, Харьковской Ассоциации «Журналистская Инициатива». Тренер и организатор обучающих международных и общеукраинских, а также корпоративных программ. Один ведущих фасилитаторов в международном проекте Британского Совета  «Межкультурные навигаторы». Прошел обучение по программе Джона Смита (Великобритания, с защитой презентации в офисе Премьер-Министра), а также в обучающих стажировках в  Оксфорде, Лондоне, Эдинбурге, Париже, Маастрихте и др. Соавтор книги «Профессия: Журналист». Соавтор и руководитель обучающих программ для украинских специалистов в области общественной комуникации за рубежом (Великобритания, США и др).

 Регистрационный сбор  -  450 грн. Стоимость для выпускников PR-школы – 250 грн.

Участники программы получат сертификаты   

связь карта сайта

Req Labs Req Labs Req Labs Req Labs



DataArt twitter





bt